0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Единая Россия» займётся мониторингом цен на продукты

«Единая Россия» займётся мониторингом цен на продукты
время публикации: 11:29  25 июня 2013 года
«Единая Россия» займётся мониторингом цен на продукты. Об этом в ходе селекторного совещания заявила координатор патриотической платформы «Единой России» Ирина Яровая. Совещание было посвящено реализации проекта «Народный контроль».

По словам И. Яровой, необходимо обеспечить лёгкий доступ населения к информации о ценах на продукты. Мониторингом цен, считает депутат, стоит заниматься в сотрудничестве с партнёрами проекта – Союзом потребителей России, «Молодой гвардией ЕР», организацией «Опора России». Также И. Яровая предложила проводить диалог на местных площадках с участием производителей, представителей власти и бизнеса.

Член генсовета «Единой России», сенатор Сергей Лисовский заметил, что главная цель проекта «Народный контроль» - поддержка отечественного производителя, в том числе контроль за качеством продукции и выявление необоснованных наценок. Помимо этого, уточнил сенатор, необходимо обеспечить присутствие отечественных товаров на местных рынках. По словам С. Лисовского, уже в августе пройдут масштабные рейды на сельскохозяйственных рынках и ярмарках в поддержку российского производителя.

О продолжении борьбы с нарушениями антиалкогольного законодательства сообщил координатор «Народного контроля» в Сибирском федеральном округе Александр Прокопьев. Он уточнил, что в рамках проекта составляются инструкции и рекомендации по улучшению качества рейдов и появляются новые виды рейдов – например, по аптекам с целью выявления некачественных препаратов.